В ответ на это она сказала только одно:
— «Коса!» — не пьеса, а мюзикл.
Но ей и не нужно было ничего больше говорить. Я все поняла, само ее молчание было равносильно признанию вины. Она просто использовала Джона Пола Рейнольдса-Эбернети Четвертого!
Надо признать, он, кажется, этого не понимал, а если и понимал, то вроде бы не очень возражал. Странно, вдали от кафетерия СШАЭ, где злоупотребляют кукурузными зернами, Парень, Который Ненавидит, Когда в Чили Кладут Кукурузу, казался довольно беззаботным. Джей Пи — он попросил бабушку, чтобы она называла его именно так, — оказался почти пугающе большим (примерно как телохранитель, которого играл Адам Болдуин, который не родственник Алека Болдуина, в малобюджетном школьном фильме «Мой телохранитель»). В нем росту, наверное, шесть футов два дюйма, никак не меньше. Когда на него не падал резкий свет ламп кафетерия, при котором все выглядят хуже, чем есть, его каштановые волосы казались не такими лохматыми и более блестящими,
А вблизи оказалось, что у Джея Пи удивительно яркие голубые глаза.
Мне пришлось увидеть их — то есть глаза Джея Пи — вблизи, потому что бабушка заставила нас сыграть сцену, когда Розагунда только что задушила Албуана и переживает по этому поводу, и тут в спальню врывается Густав, чтобы спасти свою даму от изнасилования ее молодым мужем, не зная., что она:
а) уже напоила его за столом так, чтобы он вообще не смог ее изнасиловать, и
б) после того как он отрубился, напившись дженовийской траппы, ока его убила.
Ну что же, лучше поздно, чем никогда,
Не представляю, зачем бабушка заставила меня участвовать в этом фарсе-лрослушивании — ведь с самого начала было ясно, что она выберет на роль Густава Джея Пи, только чтобы умаслить его папашу. Хотя, сказать по правде, Джей Пи и на самом деле хорош, он и играть умеет и к тому же поет хорошо (он ужасно смешно спел песню «Танец безопасности» группы «Мэн визаут хэтс»), И было ясно, что на роль Розагунды бабушка выберет Лилли. Я хочу сказать, это же ясно, что Лилли лучше всех девчонок — когда она спела «Крутой бой-френд» группы «Гарбидж», ей так хлопали, что зал чуть не рухнул. Ну и опыта у нее больше, ведь она ведет свое телешоу и все такое.
Кроме того, она отлично у била Албуана, и это естественно, потому что если я и могу представить какую-нибудь девочку из нашей школы убивающей кого-нибудь своей косой, то только Лилли. Ну, может быть, еще Амбер Чизман.
А когда прослушивание проходила я, бабушка то и дело говорила что-нибудь типа:
— Амелия, говори четче!
Или:
— Амелия, не поворачивайся спиной к зрителям! Твой зад не так выразителен, как лицо.
(Что вызывало немало смешков в той части зала, где сидели мои друзья.)
И мне показалось, что моя версия песни «Барби герл» группы «Аква» ее совсем не впечатлила (особенно припев, «Давай, Барби, пошли на вечеринку», и если задуматься, в этом есть какая-то ирония, учитывая, что я не умею это делать. Я имею в виду, не умею вести себя на вечеринках.)
Честное слово, не понимаю, зачем все это было устроено? Ясно, что бабушка не собиралась взять на главную роль меня, так чего ради она столько на меня орала? Я же ничего не смыслю в актерской профессии. Ведь нельзя же считать актерским опытом роль мышки в сценке «Лев и мышка», которую мы показывали в четвертом классе.
Когда бабушка наконец разрешила мне сесть, я испытала огромное облегчение, И тут Джей Пи сказал: — А что, это было прикольно, правда?
А Я НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОТОМУ ЧТО Я БЫЛА ПРОСТО В ШОКЕ!!!!
Потому что для меня Джей Пи — это Парень, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Кукурузу. Для меня он не Джон Пол Рейнольдс-Эбернети Четвертый. У Парня, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Кукурузу, НЕТ ИМЕНИ. Он просто... просто Парень, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Кукурузу. Парень, про которого я написала короткий рассказ. Короткий рассказ, который не приняли в журнал «Шестнадцать» . Короткий рассказ, который я собиралась когда-нибудь расширить до романа. Короткий рассказ, который заканчивается тем, что Парень, Который Терпеть Не Может, Когда В Чили Кладут Кукурузу, бросается под поезд.
Как я могу разговаривать с парнем, которого я бросила под поезд, пусть даже это было не на самом деле, а в художественном произведении?
Хуже того, когда Тина возвращалась после прослушивания (она пел а «С тобой» Джессики Симпсон), она стала говорить: