Мы специально запланировали наше движение по Империи хаотичным, чтобы нельзя было предугадать следующий ход и встретить нас у очередного алтаря. При планировании мелькнула даже идея написать названия локаций на бумажках, кинуть в шапку и тянуть жребий. Но все же сочли, что это чересчур. Поступили по другому принципу — сначала решили разрушить жертвенники, расположенные в городах или больших деревнях, то есть там, где могли возникнуть многочисленные жертвы среди населения.
Сейчас, прикрытая невидимостью, наша пестрая компания летела над улицей. Я крутила головой, с любопытством рассматривая фланирующих внизу мужчин и выглядывающих из окон девушек в откровенных нарядах. Рядом Аршисса промурлыкала на ухо мужу: «В какие интересные места ты выводишь гулять меня, милый!» Ох-х, надеюсь, после всего, что нам предстоит, она еще сохранит игривое настроение. Шао и Ти летели с двух сторон от меня. Кажется, Ти старался держаться так, чтобы я не могла заглянуть в окна на его стороне улицы. Опять пунктик насчет «бла-ародных девушек до свадьбы»? У Шао таких заскоков не было. Он сам с интересом совал нос во все окна. Неужели надеется узреть что-то новое? Эх-х, жаль, спросить нельзя — не так поймет.
Нужный дом — трехэтажное оштукатуренное здание телесно-розового цвета с полуголыми русалками на фасаде — стоял в ряду других. И народу внутри было несколько десятков человек. Из окон доносилась музыка… М-да, рановато мы сюда прилетели.
Приземлившись на крыше особняка напротив, провели блиц-совещание. Тиану, Ар и Шао отправились на разведку — посмотреть, что внутри, найти тех, кто заманивал жертвы на алтарь, и, когда это будет сделано, усыпить всех находящихся в доме. Виновных, как обычно, упаковать и отправить в Лариндейль — вдруг знают что-то интересное? Шон кинул мысль, что полетит с принцами — посмотрит на подходы к алтарю. Я пристроилась у края крыши. Ти попросил меня позаботиться о том, чтобы в дом больше никто не заходил. Легко! Повесила на дверь иллюзию чего-то, похожего на размазанные темные сопли, и народ, косясь на сомнительную субстанцию, начал обходить дом стороной. Пара мужчин вышла — не вошел никто.
Есть народная пословица: нет ничего тяжелее, чем догонять и ждать. Куда там пропали парни? Наконец пришел сигнал от Ти: «Бери Бордена и лети сюда. Будешь охранки снимать». Я обернулась к беседующему с Властелином Небес ректору:
— Лорд Барракш, нам с вами пора. Там охранные плетения, сотворенные человеческой магией. Остальных прошу задержаться тут еще ненадолго, пока мы расчистим путь.
Тиану показал нам дорогу — через окно третьего этажа, пустующую комнату и вниз по лестнице. Теперь, когда все уснули, в доме стало тихо.
— Лорд! Посмотрите магическим зрением на потоки.
— Что за?..
— Магия смерти. Это не просто некромантия. На эльфийском плане дело обстоит еще хуже. Если позволите, я вам покажу.
Позволил. Приятно. Поразился увиденному и помрачнел: ведь то, что убивает магию, одновременно убивает жизнь вокруг. Магия — это не просто эманация жизни, эта связь работает в обе стороны. Примерно как кровь в теле, которая и производная этого тела, и условие, необходимое для его существования.
— Эти дыры на астральном плане?..
— Они будут залечены. Потом, после того, как устраним причину.
Мы медленно спускались, внимательно глядя вокруг магическим зрением. Ага! Вот первая охранка-сигнализация на стене. Просто чтобы в подвал не забрел кто не надо. Обстрекает и подаст сигнал охране. Кстати, а только ли ей? Аккуратно, бережно просмотрев плетения, сначала уничтожила сигнализацию, потом само заклинание. Незримый Шон под потолком страховал меня, Борден с интересом следил за моими действиями.
— Лорд! Скажите, а по заклинаниям можно опознать мага?
— Леди Нара, в принципе, ответ — да. Но для уверенности надо видеть много сотканных им заклинаний.
Ясно. Подозреваю, сегодня мы еще насмотримся.
Кстати, мы решили записывать на кристаллы все встреченные плетения. И чтобы поподробнее покопаться в них позже, и чтобы был шанс распознать почерк нашей вражины.
Упс! А вот и дошли — целый лестничный пролет набит фиг знает чем — то ли свитое человеческой магией переразмеренное беличье гнездо, то ли убойный шедевр спятившего художника модного ныне абстрактного направления. Сунув руку в волосы, почесала затылок привычным жестом Шона.
И что с этим делать?