97  

Василий, помедлив, кивнул.

– Он стал… живым… но я думал, что это иллюзия…

– Все реальности «розы» – суть иллюзии, отражения одной Материнской, или, как ее называют еще, Фундаментальной реальности, их можно переделывать с помощью магических воздействий… чем и занялись иерархи, воюя друг с другом.

– Но ведь мы не сможем без спецкостюмов и защиты…

– Ваши спецкостюмы – тхабс! Он cоздает любые защитные оболочки применительно к любым условиям «розы». Возьмите только холодное оружие, оно везде остается оружием и подчиняется только мастеру, воину.

– Я всегда говорил, что тхабс – хитрая штуковина, – бросил Самандар. – Вы все его возможности знаете?

– Не все, – покачала головой Мария. – Это «след» Безусловно Первого, бережно оберегаемый Хранителями. Если они кому-то приоткрывают тайну тхабса, значит, возникла такая потребность. Но помните: ничто не дается даром – ни тхабс, ни синкэн-гата, ни другие Великие Вещи Мира. Их приобретение обычно сопровождается великими потерями.

– А поконкретней?

– Конкретней не смогу, – виновато улыбнулась Мария.

– Ясно. И все же я бы кое-что из этого взял с собой… – раскрыл одну из сумок (с оружием) Василий.

– Возьмите – и реальность, куда вы попадете, ответит адекватно. Все предметы обихода в «розе» – суть мысле-формы: одежда, обувь, вещи, машины, дома. Маг все это делает сам, подгоняет для тех или иных нужд.

– Мы не маги.

– Во-первых, вы Посвященные, даже у Стаса есть пси-резерв.

– Спасибо, – покраснел Стас. – Все-таки не безнадежен.

– Не обижайся, я констатирую факт. Во-вторых, вы все умеете объединять волепотоки и пси-поля. В-третьих, у вас есть тхабс… Имеется и в-четвертых, но и того, что вы имеете, вполне достаточно для реализации цели.

– А что такое «в-четвертых», если не секрет? – полюбопытствовал Вахид Тожиевич.

– В-четвертых, с вами иду я, – улыбнулась девушка, и все трое мужчин ощутили под черепом «мяукнувшую улыбку Чеширского кота» – касание индивидуального мысленного поля Светлады.

– Ну хорошо, уговорили, – почесал в затылке Василий, – из оружия мы возьмем с собой только ножи и наборы ниндзя. А «тюбетейки» нам не пригодятся разве?

– Он имеет в виду генераторы защиты от излучений «глушака», – пояснил Стас в ответ на вопросительный взгляд Марии.

– Не думаю, что ваши «тюбетейки» помогут вам повысить защитный психофизический потенциал, но, во всяком случае, не помешают, хотя в имплицитных реальностях «розы» главную роль играет все же техника уклонения от психоэнергетического удара.

– Простите, в каких реальностях? В имплицитных?

– Зависимых или проявленных. «Роза» полна и эксплицитными реальностями, то есть непроявленными, в которых отсутствуют наблюдатели. Иерархи, желающие поэкспериментировать, часто разворачивают такие виртуальные реальности в материальные, становятся как бы богами созданного мира. Это очень увлекательная игра.

– Представляю. Может быть, мы еще сами в нее поиграем. А если мы все-таки возьмем пару гранат? Хотя бы светобарических.

Мария посмотрела на подмигнувшего ей Стаса.

– Вы вообще можете не слушать мои советы. Берите свои гранаты, если вам хочется, но я вас предупредила.

– Ловлю на слове.

– Кто ловит женщину на слове, тот садист, – пробурчал Самандар, никак не выражая своего отношения к происходящему.

Стас засмеялся. Василий сделал строгое лицо.

– По коням, господа! Пора выступать. Но уж синкэн-гата, я надеюсь, вы нам не запретите взять с собой?

– Его лучше всегда иметь при себе, – серьезно сказала Мария. – Если он попадет к адептам Тьмы, быть беде!

– Это мы уже и сами поняли. Кстати, слушается он почему-то только Стаса.

– То, что Стас может его носить, еще не означает, что синкэн-гата его слушается.

– А почему у него такая странная форма?

– Он принимает форму в зависимости от последней исполняемой им функции. Вероятно, последний владелец использовал синкэн-гата в качестве оружия.

– Время, – напомнил Самандар. – О возможностях меча можно будет поговорить потом.

Василий повернулся и молча направился к выходу из квартиры.

В семь часов вечера они заехали к Самандару в МИЦБИ и вооружились. Василий выбрал меч ниндзя – нин-то, набор трезубцев и кинжал (метательные иглы и звезды он взял еще из дома), Стас был вооружен своим необычным синкэн-гата, но добавил к нему еще современный нож с эргономически выверенной удобной рукояткой. Вахид Тожиевич отобрал японскую катану и ниндзя-кэн, он владел риото-дзукай – техникой фехтования двумя мечами. Мария не взяла ничего, ее оружием были воля и мысль.

  97